Тормозной шланг кажется одной из сотни деталей авто, которой не особо придают значение. И очень зря. Ведь прохудившийся маленький, но очень гордый шланг может стоить вам и вашим спутникам жизни. Поэтому нужно знать чем отличаются различные материалы шлангов и когда пора уже заменить тормозной шланг.
Тормозной шланг - что мы о нём знаем? Не получится взять дачный шланг и прилепить его вместо тормозного. Даже если вы найдёте что-то похожее по диаметру, он просто не выдержит адской нагрузки тормозной системы. Тут слабакам не место. В доставке тормозной жидкости к колёсам участвуют как металлические трубки, так и резиновые шланги. Поскольку передние колёса поворачиваются, сотрудничающий с ними шланг тормозной передний должен обладать гибкостью. Шланг тормозной задний, отличается от переднего только длиной, так как большую часть пути к задним колёсам жидкость подводит металлический трубопровод. Оптимальный срок эксплуатации тормозных шлангов устанавливает завод изготовитель. Но если обобщить, то замена тормозных шлангов должна проводиться через 4-5 лет или 100.000 километров. А если вы экстремальный «ездун», то желательно пристально поглядывать на шланги, и чуть увидели что-то неладное, срочно заменить.
В чем разница между армированными и резиновыми шлангами? Не экономьте на шлангах, они должны быть высокого качества, для долгосрочной и полноценной работы. На тормозные шланги возложена колоссальная нагрузка, а именно высокое давление, которое подводится к цилиндрам системы, а те давят на тормозные колодки. Лучше купить тормозной шланг чуточку дороже, чем потом менять тормоза полностью или кто-то будет отшкрёбывать вас от асфальта. Так какие тормозные шланги лучше?
Армированные. Такие шланги состоят из двух слоёв: прочная пластиковая трубка внутри и особенная металлическая плетёнка. Данная сетка препятствует деформации шланга и считается более эффективной в сравнении со стальной сеткой резиновых шлангов. Недостаток армированных шлангов том, что их поверхность царапает окружающие детали. Особо заботливые производители стали покрывать шланги
тонким слой ПВХ, но не все заводы так заморачиваются.
Резиновые. А ведь они тоже не лаптем деланные. Данные шланги тоже крайне надёжны и по конструкции напоминают бутерброд: внутри и снаружи слои резины, а между ними уже упоминавшаяся стальная сетка. Резиновые шланги считаются достаточно износостойкими, но они чуть больше деформируются под давления системы в сравнении с армированными.
Если у вас износилась эта деталь, вы можете купить шланг в любом магазине вашего города или заказать у нас. Если вы любитель рукоделия, то и установить его можете самостоятельно. Главное не забудьте откуда вы сняли шланги, трубки и прочие детали.