Напишите нам

Пыльник амортизатора — просто резинка или необходимая деталь?

Пыльник стойки как панамка в жаркий день: кажется, что это безвкусная матерчатая лабудень, но если без неё долго быть на солнце или будет плохо, или совсем помрёшь от солнечного удара. Так что не стоит недооценивать важность такого элемента как пыльник амортизатора.

Пыльник стойки амортизатора: что, зачем, куда?

Данная деталь по факту является лишь гофрированным резиновым чехлом, защищающим амортизатор  от попадания внутрь пыли, грязи и ненужной химии. Материал пыльника должен быть не абы какой, а выдерживающий температуру от -40 до +70 C°. Вдобавок способный начхать на воздействия масла, бензина, дизельного топлива и химикатов с дорожного покрытия.

То есть, проще говоря, как и другие резиновые изделия, предотвращает попадания чего не надо, куда не положено.  Чаще всего не продаётся в одиночестве пыльник — отбойник амортизатора идёт в наборе. Он же, в свою очередь, защищает от ударов по кузову при чрезвычайных ситуациях.

Надо ли менять пыльник заднего амортизатора и на что?

При первых же признаках того, что пыльник порвался или даже просто потрескался, его необходимо заменить. При прорехе что переднего, что заднего пыльника, попавшая внутрь грязь убьёт вполне ещё работоспособный амортизатор за считанные дни. В таком случае, ваши расходы утроятся, поэтому до полного истощения. Иногда автолюбители пытаются сэкономить и покупают вместо оригинальных деталей дешёвые аналоги или ВАЗовские запчасти. И пружины амортизатора любят ставить ВАЗовские, а вот на машинах того же производителя ездить любителей не так много. Только изготовитель знает все нюансы своего детища и моделируют идеально сбалансированный пыльник стойки именно для персональных условий. И думая, что металлический кожух детали от ВАЗ лучший защитник из-за более прочного материала не учитываютразницу конструкции автомобилей. В итоге, рыцарь в сияющих доспехах становится палачом. 

Каталог автозапчастей
Подбор по VIN
Записаться на автосервис