Как хорошо, что в автомобиле есть поворотный кулак!
Без него ездили бы только по прямой, а поворачивали бы на нужную улицу выходя из авто и таща его на верёвочке, как санки. Или города строили бы по меридианам вдоль планеты, что кататься по прямой туда-сюда. И правила дорожного движения были бы гораздо проще... Ой нет, глупости какие. Проще было изобрести поворотный кулак для авто, чем перестраивать города. Неприметный скромняга — поворотный кулак.
Поворотный кулак — одна из самых живучих деталей автомобиля. Почти всегда кулак изготавливается из прочной стали, потому что на деталь возложена большая нагрузка. Сейчас производители пытаются модернизировать сплав для кулака, потому что деталь получается довольно тяжелой, а чем она легче, тем лучше амортизация и управляемость. Но пока чуда не случилось и одинаково прочного и лёгкого металла придумали. Однако, поворотный кулак и так достаточно хорош: он прочен и достойно выполняет свои функции. Только время способно износить эту деталь. Или сильная авария.
- Трещина защитного кожуха пропустит внутрь пыль и песок, что ни разу не хорошо, ибо песок никогда не способствовал улучшению работы автомобиля;
- Если вы заметили, что передний поворотный кулак в потёках масла, то значит, что сальник неплотно прилагает к полуоси. Меняем сальник и всё будет хорошо;
- Звуки при повороте руля могут намекать, что деталям не хватает смазки и вошкаться по-сухому им не нравится. Услышьте мольбы деталей и «жалоб» больше не будет.
Передний поворотный кулак бывает разной конструкции которая зависит от типа подвески и модели автомобиля. Поэтому, если вам необходима замена этой детали, то обязательно покупайте только то, что рекомендовано именно вашему авто. Даже если визуально разницы может быть не видно, минимальная разница в размерах может повлиять на работу всего узла.
Если вы заметили, что управляемость автомобиля стала хуже — не спешите во всём винить поворотный кулак. Возможно износилась цапфа поворотного кулака или сосед-подшипник. Также увеличится люфт передних колёс