Кузовные детали — что к ним относится, а что мимо проходило.
Возможно, водители со стажем мастерски разбираются в классификации всех элементов автомобиля, вплоть до последней ржавой гайки. Но если спросить новичка (или несведущую даму) «Какие ты знаешь кузовные детали, можно услышать скрип извилин и робкое «Кузов?». А ещё что?
Кузовные детали, а ну-ка в шеренгу становись!
Как уже отметили самые внимательные, открывает наш хит-парад, кто?:
- Правильно, мистер Кузов! А если быть точнее его отделка: панели капота, крылья, крыша, двери, крышка багажника. Если представить весь автомобиль как человека, то всё вышеперечисленное — металлическая кожа. Данные детали отвечают за внешний вид авто и его аэродинамику. Любой изгиб или его отсутствие в недозволительном месте, может нарушить весь высший замысел Создателя (производителя);
- Деформированная поверхность будет искажать падающий свет, и у автомобиля появится «целлюлит». Так же, может нарушится геометрия кузова, и ухудшится управляемость и маневренность машины. Это может привести к аварии, которая отправит вас к Создателю (уже Тому Самому);
- Скелет или каркас автомобиля, а именно: лонжероны, стойки, балки и другие несущие кузовные детали. Должны обладать космической прочностью, чтобы выдержать вас и всё, что вам вздумается перевозить. И при этом уметь сломаться там, где надо (демпфировать) при аварии, чтобы обезопасить водителя и пассажира;
- Механический фарш, который прячут внутри кузовные детали: личинки замков, ручки, амортизаторы, навесы, тросы и всевозможные дополнительные комплектующие. В общем, вся механика не относящаяся к управлению движением автомобиля; Прочие шипишечки несущие и функциональный, и декоративный характер: молдинги, брызговики, зеркала, стекла, эмблемы, подкрылки, решётки радиатора, подушки безопасности. Теперь, зная, что куда относится, вы можете классифицировать все полученные знания из наших статей или из других, менее интересных источников.