Стучит? Вам не послышалось? Опять стучит?
Наверное один из самых страшных ожиданий любого автовладельца — стук. Тот самый, в моторе, когда будто гидрокомпенсаторы, и прям сильно если запустить на холодном моторе. Тот самый, который зимой обостряется особенно, а при прогреве ДВС немного стихает.
И масло при таком стуке просто жрёт.
Почему страшно? Да потому что за таким стуком обычно следует капитальный ремонт двигателя.
А нам уже не страшно. В автосервисе ZAKAZ AUTO GROUP мастера на капитальных ремонтах двигателя «собаку съели», делаем 5-6 капиталок такого рода в сезон.
Поэтому с радостью делимся с вами, как и что сделать, чтобы решить эту проблему раз и навсегда.
Основная масса наших ремонтов приходится на корейские внедорожники с полным приводом 4WD или передним приводом 2WD Sorento3 (09-12)/Sorento4 (12-15)/Santa Fe4 (12-14)/Sportage3/4 (10-13/13-)/Tucson 2/3Ix35 (10-13/13-), переднеприводные КIA Optima (10-155/2015-) Sonata NF6 (2004-2010) с бензиновым двигателем G4KE объем 2,4L.(он же G4KG для американского рынка и он же G4KJ или 4B12 для Mitsubishi Outlander тоже 2,4L бензиновый)
Опытный моторист автосервиса ZAKAZ AUTO GROUP без труда проводит диагностику двигателя. При этом ваше присутствие рядом ни капли его не смущает. Всё подробно показываем, рассказываем, составляем список деталей к замене. Всё что с намеком на дефект — под замену. Вы же тоже хотите максимально обновить мотор и избавиться от стука?
Ну а теперь самое интересное. Мы предлагаем не один, а целых три варианта решения проблемы:
-
Самый бюджетный.
Если есть у поставщика, - заказываем восстановленный блок двигателя тайваньского производителя, с новым коленвалом, вкладышами и поршнями и кольцами. Так называемый столбик или Short-block. И собрать двигатель, используя этот шорт-блок и другие запасные части для капремонта. Без гарантии на шорт-блок. Цена с работой и запчастями выйдет от 700 000 тенге.
-
Здесь мы используем старый блок клиента (если он ещё целый, конечно же), только продаем под него гильзы, которые всегда есть в наличии, устанавливаем новый коленвал, вкладыши, насос масляный и тп. Даем гарантию на все наши работы и запчасти. Цена с работой и запчастями в данном случае — от 850 000 тенге.
-
Вариант третий.
Новенький оригинальный Short-block, заводской от официального дилера в сборе с коленвалом, поршнями, кольцами и вкладышами. Всё в оригинале, всё всегда у нас на складе в наличии. Гарантия на работы и запчасти как у официального дилера — 10000 км пробега или 6 месяцев. Стоимость работы и запасных частей от 1 300 000 тенге.
Какой бы вариант вы не выбрали, обращаясь к нам в автосервис ZAKAZ AUTO Group вы не переживаете за качество выполненых работ,. Потому что :
-
Рука у наших мастеров набита, знаем КАК и и не просто знаем, а делали уже много раз.
-
Вы не только устраните проблему, но и в этой цене сделаете полное ТО мотора: замените все масла и жидкости на новые, сделаете диагностику системы ГРМ, всех цепей и звездочек, замените все сальники, продиагностируете головку блока цилиндров.
-
В итоге вы получаете абсолютно новый мотор на гарантии как у официального дилера.
От вас требуется только приехать в автосервис ZAKAZ AUTO Group