Если одним погожим днём вы решили обогнать соседнее авто, резко нажав на газ, и вместо мощного «вррррррррррррррррум» услышали робкое «кхе-кхе» - возможно вам пора менять топливный фильтр.
⠀
Топливный фильтр отсеивает частички пыли, ржавчины и прочий мусор, предотвращая их попадание в топливную систему. Специалисты утверждают, что фильтр необходимо менять каждые 20-25 тысяч километров, вне зависимости от советов производителя.
⠀
Удивительно, что наши авто вообще соглашаются заводиться, учитывая качество топлива.
⠀
🔴Повышение расхода бензина;
🔴Неровная работа двигателя;
🔴Снижение мощности авто.
Если вы заметили один из этих признаков, значит вам пора менять топливный фильтр.
⠀
Виды топливных фильтров:
⠀
- Карбюраторные. Необходимая степень очистки бензина до 15-20 мкм. Частицы больше этих показателей не попадают в систему впрыска. Фильтр забивается достаточно медленно.
- Инжекторные. Требуемые характеристики до 5-10 мкм. Более мелкий мусор просочится по топливопроводу в систему, но не окажут значительного вреда. Забитость фильтра обозначится снижением мощности двигателя.
- Дизельные. Фильтры данных двигателей отсеивают частицы меньше 4 мкм и отличаются способностью выводить влагу.
⠀
Лучше всего производить замену топливного фильтра в специализированных СТО, умелые руки мастера, выполнят всё быстро и качественно. Но если риск ваше второе имя, и вы хотите сделать работу самостоятельно, то хотя бы соблюдайте меры предосторожности.
⠀
Меняйте топливный фильтр своевременно!