Жизнедеятельность всех систем автомобиля напрямую зависит от самочувствия впускного коллектора.
Если вы будете забывать его периодически прочищать, то воздушно-топливная смесь не сможет равномерно распределяться по цилиндрам. И ничего хорошего в этом нет, коллектор двигателя питает своей силой ни одну систему: круиз-контроль, усилитель тормозов, и стеклоочистители. Если навернётся что-то одно, возможно понадобится полная замена коллектора.
🔶Впускной коллектор не так прост по своей конструкции, как может показаться на первый взгляд. А, как известно, чем витиеватей конструкция, тем больше вероятность того, что она полетит ко всем чертям при первой возможности. Подвести вас могут:
🛠Заслонка. Особенно хлипкая она на немецких лошадках. Если она потеряла свою былую силу и новизну, это сильно сказывается на мощности автомобиля. Также значительно возрастают топливные затраты и двигатель в принципе начинает дышать на ладан.
Впускной коллектор остаётся без заслонок в двух случаях: некачественное сырьё для самой детали, излишне высокая рабочая температура и наличие масляного конденсата. Если расход масла стал больше литра на тысячу километров, значит, оно стало проникать в коллектор двигателя и требуется ваше вмешательство.
🛠Трубке труба. Пластиковые детали характерны отсоединением трубки от завихрителя. Из-за этого при движении в автомобиле раздаётся целая гамма звуков: от шума до треска. Но это легко чинится — необходимо лишь впендюрить трубку на своё место.
🛠Датчик. Во впускной коллектор двигателя встроен датчик, измеряющий абсолютное давление, ответственный за оптимизирование процессов сгорания и образование воздушно-топливной смеси. Если он «накрылся» блок управление включит аварийный режим работы, и вероятно, будет невозможен запуск двигателя.
Если вы не знаете, в каком состоянии ваш двигатель и нужна ли замена коллектора — приезжайте в ZAKAZ AUTO Group! Наши мастера знают толк в качественной диагностике.